Статьи

Правила ремонта автомобиля. Рекомендации от ПКОО ЗПП «Потребсовет»

    Сломалась машина? Каким образом Вы будете действовать, чтобы сэкономить деньги и сохранить нервы? Конечно, воспользуетесь услугой АВТОРЕМОНТ. Сделать что-то простое вроде замены лампочек или отломившейся ручки стеклоподъемника можно в конторе типа «гараж дяди Пети». Однако для решения серьезных проблем трансмиссией или  двигателем, придётся  посетить серьёзный специализированный автосервис, где более квалифицированные работники и не надо самому искать запчасти. Но на практике случается разное…

   Выбор автосервиса – залог удачного ремонта.


      Обратите внимание на следующие факторы:

1. В офисе, где принимают заказ, должна быть подробный перечень оказываемых услуг и исполняемых работ. А именно: стоимость работ, цена на запчасти, сведения о сроке исполнения заказов и сроках гарантии, образец договора и актов сдачи-приемки. Иначе говоря, полная информация о сервисном центре.

 

2. Обязательно проконтролируйте совпадение наименования исполнителя на вывеске и в заказе-наряде!

 Потому что в жизни бывает всякое. Потребитель обращается в организацию, которая обеспечена вывеской "Индивидуальный предприниматель В..И. Зайцев". А заказ-наряд оформлен на имя ООО "Авто". Предположим, Ваш автомобиль получил ненадлежащий ремонт, и Вы решаете обратиться с претензией к ИП "В.И. Зайцев". Но тот говорит, что он никакого  ремонта не производил и о компании ООО "Берег" ничего не слышал. Позднее выясняется, что ООО "Берег" несколько лет не занимается хозяйственной деятельностью, средства на счету у него отсутствуют, мастера по ремонту машин тем более. Поэтому любое несоответствие наименования исполнителя на вывеске и в заказе-наряде (договоре) должно насторожить владельца автомобиля.

 

3. Отношения между потребителем и центром сервиса надо оформить каким-либо документом -договором, заказом-нарядом. Главное: соответствие установленным требованиям и письменно оформление. При этом, если техническое обслуживание (мойка, диагностика, подкачка шин) выполняется в присутствии заказчика, автосервис имеет право выдать только квитанцию, жетон, талон или кассовый чек.

 

4. При передаче машины в ремонт сервисный центр обязан одновременно с договором составить акт сдачи-приёмки, где обозначаются:

  • комплектность автомототранспортного средства;
  • видимые наружные повреждения и дефекты;
  • сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием точного наименования, описания и цены.

Акт подписывают ответственное лицо автосервиса и владелец автомобиля. Документ составляется в 2-х экземплярах, заверяется печатью и вместе с договором выдается потребителю.

 

В случае если Ваши права при ремонте транспортного средства были нарушены обращайтесь в "Потребсовет" мы вам обязательно поможем!

Нет комментариев

Добавить комментарий