Новости

Жительница города Перми отсудила более 90 тысяч рублей за навязанные банком услуги

Летом 2013 года в Пермскую краевую общественную организацию по защите прав потребителей обратилась жительница Перми, которая заключила кредитный договор с одним из банков Перми. Одним из обязательных условий получения кредита в банке было подключение к пакету банковских услуг «Универсальный» в который входило:  доступ к карточному счету при помощи Интернет (система «Телебанк-лайт»), и мобильного телефона (SMS-банк) в течение срока действия кредитного соглашения; участие в Программе коллективного добровольного страхования заемщиков банка, на срок действия кредита по кредитному соглашению, заключенному одновременно с оформлением пакета, предоставление Справки о кредитной истории физического лица неограниченное количество раз в течение срока действия кредитного соглашения. Стоимость данного пакета на весь срок кредита составила 38000 рублей.

Юристы ПКОО ЗПП «Потребсовет» проанализировав ситуацию предложили Пермячке написать заявление в банк с просьбой больше не представлять пакет банковских услуг «Универсальный» с условием возврата уплаченных денежных средств за вычетом фактических расходов Банка. Банк отказался возвращать денежные средства.

После этого девушка вновь обратилась в общество защиты прав потребителей “Потребсовет”. Наши юристы обратились в суд.
Ознакомившись с материалами дела, суд удовлетворил исковые требования правозащитников

С ОАО “Уральский банк реконструкции и развития” в пользу потребителя была взыскана сумма, уплаченная за услуги за вычетом фактических расходов – 33000 рублей, неустойка за нарушение срока выполнения требования о возврате суммы – 33000 рублей, Сумма компенсации морального вреда составила 3 тыс. рублей, кроме того суд взыскал с Ответчика штраф в размере 34500 рублей.

 

В случае если Ваши права нарушаются подобным образом обращайтесь в Пермскую краевую общественную организацию по защите прав потребителей «Потребсовет» мы Вам обязательно поможем!!!