Чем мы можем помочь:

Некачественные туристические услуги

 

Многие россияне для организации своего отдыха обращаются к услугам туристических фирм, расположенных в городе Перми. При этом подразумевается, что специалисты подобной компании возьмут на себя все хлопоты по организации качественного и комфортабельного отдыха туристов. Однако нередко случается, что услуги туристических фирм не соответствуют их заявленному качеству и отдых граждан превращается в настоящий кошмар.

Впрочем, если такое произошло, не стоит отчаиваться. Помните, что существует защита прав туристов. Специализированные юридические фирмы (общество защиты прав потребителей), работающие в такой сфере как защита прав туристов, готовы отстоять интересы своих клиентов и добиться возмещения причиненного ущерба/убытков, причем сделать это за счет самих турфирм и туроператоров, недобросовестно подошедших к организации тура.

Важно иметь в виду, что сегодня защита прав туристов распространяется не только на компенсацию материальных ущербов, но и моральных изысков.

По закону, турист имеет право на:

  • получение детальной и исчерпывающей информации относительно своих прав во время пребывания за границей;
  • полную безопасность и обещанное качество туристических услуг;
  • получение полной и достоверной информации о приобретаемой туристической услуге.

Если хотя бы один из пунктов не соблюдается, нужно задуматься о защите прав туристов. Впрочем, защита прав туристов основывается на ряде законов и актов, большинство из которых все еще находятся в процессе доработки. Поэтому, многие спорные моменты желательно учитывать в письменном договоре с турфирмой.

Повод обратиться к нам:

  • турист получает ненадлежащее качество исполнения услуг или вовсе их не получает;
  • турист не был поставлен в известность о произошедших изменениях в туре. В большинстве случаев защита прав туристов распространяется на лиц, которым представители турфирм сообщали о каких-либо изменениях слишком поздно, когда уже либо билеты куплены, либо взят отпуск;
  • турист получил недостоверную информацию о том или ином туре. В этом случае защита прав туристов целиком и полностью возлагает ответственность на туристическую фирму;
  • рекламный проспект кардинально противоречит тому, что предоставляет та или иная турфирма в действительности.

Кроме того, турист имеет полное право обратиться с жалобой, если его разместили не в том отеле, о котором шла речь в договоре, если в номере отсутствует кондиционер, включенный в стоимость обслуживания, или же если в обещанном отеле не оказалось свободных номеров.

В общем, поводов для обращения в соответствующие инстанции очень много, но турист должен помнить, что чем раньше он отреагирует на факт нарушения своих прав, тем проще будет защитить его права. Хотя изначально проявленная бдительность относительно заключаемого договора на предоставление туристических услуг, может не только сэкономить массу средств, но и уберечь нервы туристов от бесконечных судебных тяжб и разбирательств.