Блог Потребсовета

Подписаться на RSS
2020 2019 2017 2016 2015 2014 2013 За все время

В Альянс юристов Потребсовет зачастую обращаются потребители, которые недовольны качеством своих автомобилей.

В данном случае к нам обратился житель Полазны, который приобрел автомобиль Skoda Yeti. 

За период эксплуатации указанного автомобиля в нем необнократно устранялись недостатки официальным диллером. В частности имелись отслоения лакокрасочного покрытия на ребре в нижней части передней левой двери в месте касания с уплотнителем задней левой двери; скол лакокрасочного покрытия на ребре верхней части передней левой двери вместе касания с уплотнителем задней левой двери; протерто лакокрасочное покрытие на ребре в нижней части задней левой двери в месте касания с уплотнителем стойки.

Людмила Федорова в ноябре прошлого года отправилась в химчистку в гипермаркет «Семья». Вот только уйти своим ходом обратно у Людмилы Павловны не получилось. А дело в том, что когда женщина выходила из магазина, она получила сильный удар в спину. Упала и сломала руку. Виновники были найдены сразу. Ими оказались электронные автоматические двери гипермаркета.

Жительница Красноярска в начале 2012-го года купила «Opel Astra» за 680 000 рублей в автотехцентре «Викинг-Моторс». На автомобиль дали гарантию сроком на 3 года. Но уже через полтора месяца после покупки машина стала «барахлить»: в механической коробке передач появились шумы при переключении скоростей, а первая скорость вообще перестала работать.

Волгоградка через суд добилась того, чтобы магазин вернул ей стоимость неисправного холодильника и выплатил неустойку. Соответствующее решение вынес Волгоградский облсуд, оставивший без изменения решение суда первой инстанции, которым частично удовлетворены исковые требования жительницы Волгограда к ООО «СервисТрейд» о защите прав потребителя.

Волгоградский областной суд оставил в силе решение районного суда, которым был частично удовлетворен иск к ОАО "Мегафон Ритейл" покупателя некачественного мобильного телефона стоимостью около 35 000 руб, сообщает пресс-служба облсуда. 

В марте прошлого года женщина заключила договор на изготовление и установку кухонного гарнитура с ООО «Марьяда». Заказчица должна была в несколько платежей внести 116,2 тыс. рублей, а исполнители — изготовить и после получения оплаты установить корпусную мебель. Как отметила Наталья Мишанина, к исковому заявлению были приложены документы, подтверждающие полную оплату в установленный срок. Но фирма со своей стороны обязанности не исполнила и в установленный срок кухонный гарнитур не установила. Через 3 недели после окончания срока женщина подала претензию, потребовав исполнить взятые на себя обязательства, а также возместить убытки, выплатить неустойку и компенсацию морального вреда, но ответа не получила. Тогда в августе она подала иск в суд.