Как правильно вручить претензию по делу о защите прав потребителя

    По делам о защите прав потребителей необязателен, но крайне желателен претензионный порядок. Между тем, у потребителя зачастую возникают проблемы с правильным вручением претензии т.к. важно не само вручение претензии, а то чтобы у потребителя оставлись на руках доказательства такового вручения.

    

Как вручить претензию продавцу (исполнителю)?


Распечатать претензиюпродавцу (исполнителю) в экземплярах, подписать ее.

1 вариант.

Вручить претензию продавцу (исполнителю) и попросить расписаться о получении на вашем втором экземпляре. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию (должностьнапример - секретарь), его подпись, фамилию с инициалами,дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации. Например: «претензию получил работник ООО «Свой дом» Иванова И.И., 1.11.2013 года, роспись».

2 вариант.

Направить претензию по почте. Один экземпляр претензии нужно положить в конверт и направить заказным письмом суведомлением и описью по адресу, указанному в договоре или по юридическому адресу.В описи нужно указать - претензия с требованиями ... указать конкретное требование и на скольких листах. Опись составляется в 2-х экземплярах, один вкладывается в конверт, второй с почтовым штемпелем вам вернут на почте после оформления. Можно отправить и простое заказное письмо с уведомлением, но во избежание спорных ситуаций лучше направлять с описью.

3 вариант.

Можно воспользоваться услугами любой курьерской службы.

Вариант самый надежный, но затратный. Укажите точный адрес и ФИО руководителя организации, который должен получить претензию.